The Standoff. Лидер рынка автоматизации индустрии гостеприимства

Вернуться назад
Задача

Заказчик пришёл к нам с большим проектом: его текущий сайт был выполнен в соответствии с новым брендбуком. На обработку заказов уходило много менеджерского времени и ресурсов, а процесс покупки для пользователя превращался в квест: как таковой корзины не было — покупатели по ссылкам направлялись в Яндекс.Маркет.

Андрей Клиентов
Генеральный директор
Клиент
Лидер рынка автоматизации индустрии гостеприимства в России и СНГ.
standoff365.com
Аналитика

У заказчика был брендбук, фирменные цвета и формы которого мы развили в дизайн-концепцию. Идея промо-блока возникла еще на подготовке прототипов и легла в основу дизайна.

Наша задача — показать товар лицом: что он крутой и соответствует мировым стандартам. Поэтому мельчить в карточке не стали: товар во весь экран, во всей красе. Чётко и по делу, ничего лишнего.

Ольга Чухаленко, дизайнер проекта
Проектирование

Обновили сайт с учетом ребрендинга компании и нового позиционирования на рынке. Создали экосистему, которая будет помогать в выборе нужного продукта для задач пользователя.

За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.

Ключевые моменты
Эффективная презентация
Современный дизайн с интуитивно понятным интерфейсом, презентующий деятельность
Удобство пользователей
Пользователи легко смогут познакомиться с Посольством и найти интересующую их информацию
Легкость управления
Продуманная административная панель позволит легко управлять вашим сайтом
Блок с кучей текста

The Standoff — ежегодный фестиваль кибербезопасности, проводимый Positive Technologies — ведущим мировым поставщиком корпоративных решений для кибербезопасности.

Разработка платформы, транслирующей в режиме реального времени все события фестиваля. Сайт должен был поддерживать: трансляции, чаты, обмен видеозвонками, онлайн презентации и многое другое. Одним из главных условий были реализация за 2,5 месяца, и готовность выдерживать более 10 000 пользователей в моменте.

Для наглядности хода игры мы создали макет виртуального города, отражающий происходящие атаки. Реализованные риски и счет команд, отображались на отдельной странице. Выступления анонсировались на странице с расписанием событий фестиваля, а сами выступления проходили в формате онлайн. Для реализации в сжатые сроки мы выбрали “Битрикс” и сделали связку через API к VUEJS, для чатов использовали ROCKET.CHAT и Jitsi для видеозвонков. Настроили серверную часть, выдерживающую более 10 000 человек.

Процес разработки
Неделя 01 Проектирование и структура Интерактивный прототип
Неделя 02 Дизайн-концепция
Неделя 03 Техническое задание
Неделя 04 Дизайн внутренних страниц
Неделя 05 Вёрстка и программирование
Неделя 06 Перенос на хостинг и запуск
Навигация и поиск

В подборщике шин на главной можно указать параметры шин вашего автомобиля (если вы знаете, что ищете). А можно просто указать его модель и годы выпуска — система выдаст все подходящие варианты.

За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.

Для больших корпораций веб-разработка — всегда непростой процесс, связанный с множественными согласованиями и большими единовременными инвестициями. Мы закрыли опасения насчёт разработки за счёт процессов, построенных на основе agile и scrum.

Сначала мы с клиентом остановились на MVP (minimum viable product) — минимально жизнеспособном продукте. После его реализации удобно поэтапно допиливать фичи, добавлять нужные блоки, разделы и функционал.

Наша задача — показать товар лицом: что он крутой и соответствует мировым стандартам. Поэтому мельчить в карточке не стали: товар во весь экран, во всей красе. Чётко и по делу, ничего лишнего.

Ольга Чухаленко, дизайнер проекта

Наша задача — показать товар лицом: что он крутой и соответствует мировым стандартам. Поэтому мельчить в карточке не стали: товар во весь экран, во всей красе. Чётко и по делу, ничего лишнего.

Ольга Чухаленко, дизайнер проекта

Обновили сайт с учетом ребрендинга компании и нового позиционирования на рынке. Создали экосистему, которая будет помогать в выборе нужного продукта для задач пользователя

За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.

Создали экосистему, которая будет помогать в выборе нужного продукта
Дизайн

У заказчика был брендбук, фирменные цвета и формы которого мы развили в дизайн-концепцию. Идея промо-блока возникла еще на подготовке прототипов и легла в основу дизайна.

Наша задача — показать товар лицом: что он крутой и соответствует мировым стандартам. Поэтому мельчить в карточке не стали: товар во весь экран, во всей красе. Чётко и по делу, ничего лишнего.

Ольга Чухаленко, дизайнер проекта
Верстка и прототипирование

За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.

За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.

Результат работы
> 2 млн
посетителей ежемесячно
x2,5
рост конверсии за год
x3,5
рост количества заказов
50%
посетителей ежемесячно
Задача

Обновили сайт с учетом ребрендинга компании и нового позиционирования на рынке. Создали экосистему, которая будет помогать в выборе нужного продукта для задач пользователя.

За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.

Андрей Клиентов
Генеральный директор
Вникаем в самую суть задачи, ищем настоящую боль и берем на себя ответственность предложить решение
Обязательные поля — только телефон и e-mail.
А вот с чем мы ещё можем помочь
SEO
Комплексное развитие сайта клиента для его выхода на первые позиции в результатах поисковых систем Яндекс и Google
Контекстная реклама
Комплексное развитие сайта клиента для его выхода на первые позиции в результатах поисковых систем Яндекс и Google
SMM
Комплексное развитие сайта клиента для его выхода на первые позиции в результатах поисковых систем Яндекс и Google