Заказчик пришёл к нам с большим проектом: его текущий сайт был выполнен в соответствии с новым брендбуком. На обработку заказов уходило много менеджерского времени и ресурсов, а процесс покупки для пользователя превращался в квест: как таковой корзины не было — покупатели по ссылкам направлялись в Яндекс.Маркет.
У заказчика был брендбук, фирменные цвета и формы которого мы развили в дизайн-концепцию. Идея промо-блока возникла еще на подготовке прототипов и легла в основу дизайна.

Обновили сайт с учетом ребрендинга компании и нового позиционирования на рынке. Создали экосистему, которая будет помогать в выборе нужного продукта для задач пользователя.
За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.
The Standoff — ежегодный фестиваль кибербезопасности, проводимый Positive Technologies — ведущим мировым поставщиком корпоративных решений для кибербезопасности.
Разработка платформы, транслирующей в режиме реального времени все события фестиваля. Сайт должен был поддерживать: трансляции, чаты, обмен видеозвонками, онлайн презентации и многое другое. Одним из главных условий были реализация за 2,5 месяца, и готовность выдерживать более 10 000 пользователей в моменте.
Для наглядности хода игры мы создали макет виртуального города, отражающий происходящие атаки. Реализованные риски и счет команд, отображались на отдельной странице. Выступления анонсировались на странице с расписанием событий фестиваля, а сами выступления проходили в формате онлайн. Для реализации в сжатые сроки мы выбрали “Битрикс” и сделали связку через API к VUEJS, для чатов использовали ROCKET.CHAT и Jitsi для видеозвонков. Настроили серверную часть, выдерживающую более 10 000 человек.
В подборщике шин на главной можно указать параметры шин вашего автомобиля (если вы знаете, что ищете). А можно просто указать его модель и годы выпуска — система выдаст все подходящие варианты.
За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.
Для больших корпораций веб-разработка — всегда непростой процесс, связанный с множественными согласованиями и большими единовременными инвестициями. Мы закрыли опасения насчёт разработки за счёт процессов, построенных на основе agile и scrum.
Сначала мы с клиентом остановились на MVP (minimum viable product) — минимально жизнеспособном продукте. После его реализации удобно поэтапно допиливать фичи, добавлять нужные блоки, разделы и функционал.






Обновили сайт с учетом ребрендинга компании и нового позиционирования на рынке. Создали экосистему, которая будет помогать в выборе нужного продукта для задач пользователя
За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.
У заказчика был брендбук, фирменные цвета и формы которого мы развили в дизайн-концепцию. Идея промо-блока возникла еще на подготовке прототипов и легла в основу дизайна.

За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.
За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.





Обновили сайт с учетом ребрендинга компании и нового позиционирования на рынке. Создали экосистему, которая будет помогать в выборе нужного продукта для задач пользователя.
За 3,5 месяца разработан с нуля новый корпоративный сайт. Созданы 4 отдельные дизайн-концепции, из которых собрана финальная.